Обзор и список изменений патча 8.2

0 295
Содержание статьи:
1.Правки баланса чемпионов
2.Мисс Фортуна получает обновление картинок старых образов
3.Изменение предметов
4.Изменение рун
5.Исправление ошибокВторой патч восьмого сезона Лиги Легенд приносит все больше изменений баланса чемпионов, предметов и игровой меты. В этом обновлении Вас ждет глобальная переработка предметов поддержки, регулировка баланса стрелков и новый скин на Грагаса.

Правки баланса чемпионов

Экко долгое время чувствовал себя хорошо, как на средней линии так и в лесу, однако недавние изменения усложнили лесной маршрут чемпиона, поэтому новые изменения должны нивелировать данные потери. 
    ЭККОЭкко получает дополнительную скорость атаки на первом уровне, которая составит 10%, данный баф поможет чемпиону освоить дело лесника в восьмом сезоне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 0% ⇒ 10%.

Наверняка многие заметили, что Эвелинн стала слишком сильна, как на ранней так и на поздней стадии игры, ее бурстящий урон был слишком велик, поэтому его пришлось уменьшить.
  ЭВЕЛИННУдар хлыста [E]УРОН ОБЫЧНОЙ АТАКИ 4% от максимального запаса здоровья цели (+2,5% за каждые 100 силы умений) ⇒ 3% от максимального запаса здоровья цели (+1,5% за каждые 100 силы умений).УРОН УСИЛЕННОЙ АТАКИ 6% от максимального запаса здоровья цели (+3,5% за каждые 100 силы умений) ⇒ 4% от максимального запаса здоровья цели (+2,5% за каждые 100 силы умений).

Эзреаль один из немногих героев, который с новыми рунами получил просто невероятную мощь, его симбиоз с Клептоманией дает ему большое преимущество в средней игре, когда все чемпионы только начинают обзаводится серьезными предметами, а Эзреаль уже укомплектован и готов к бою. Чтобы сбалансировать этот момент, эзреалю ослабляют раннюю стадию за счет уменьшения урона с его Q на низких уровнях.
   ЭЗРЕАЛЬ

Мистический выстрел [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН 35/55/75/95/115 ⇒ 15/40/65/90/115.

Джинкс по своей натуре непредсказуемый и баламутный герой, именно таким хотелось бы видеть ее игровой стиль, новые изменения чемпиона помогут добиться необходимого результата.
   Джинкс

Основные показатели

БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 66 ⇒ 61. СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 2,41 ⇒ 2,7.

Бодрячком! (пассивное умение)

ОБНОВЛЕНО: СЛИШКОМ БОДРО Скорость атаки от эффекта Бодрячком! больше не суммируется.
НОВОЕ: БОЛЕЕ 9000 Пока Джинкс находится под действием эффекта, она может превысить предел скорости атаки.

Кручу-верчу! [Q]

ОБНОВЛЕНО: СКОРОСТЬ АТАКИ ПУЛЕМЕТА 30/40/50/60/70% ⇒30/55/80/105/130%.
УДАЛЕНО: УГОМОНИСЬ Скорость атаки пулемета больше не растет вместе с уровнем Джинкс.

КаЗикс чемпион, который должен пытаться изолировать свою цель прежде чем напасть, однако его пассивное умение настолько сильно, что ему никто не помешает убить не изолированную цель, для того чтобы избавиться от этой ситуации часть урона с пассивного умения переносится на Вкус страха [Q].
КаЗикс

Невидимая угроза (пассивное умение)

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 40% ⇒ 20%.

Вкус страха [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 110% ⇒ 120%.

Предыдущий нерф Мальзахара сдержал его совсем ненадолго и как только появились новые руны, он опять стал очень сильным, в следствии чего урон с умения Зов Бездны [Q] уменьшается, а перезарядка ультимативного умения увеличивается.
Мальзахар

Зов Бездны [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% ⇒ 65%.

Потусторонняя хватка [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА 120/100/80 секунд ⇒ 140/110/80 секунд.

Забытый многими чемпион Нуну заскучал, не появляясь на полях правосудия, именно поэтому его полезность необходимо увеличить. Теперь Нуну наносит магический урон при автоатаках, а его баф увеличивает магическую силу сразу двух целей.
Нуну

Поглощение [Q]

НОВОЕ: ЭТИ РУКИ Теперь во время действия усиления Сытый автоатаки дополнительно наносят 3/5/7/9/11 (+5 за каждые 100 силы умений) магического урона.

Вскипание крови [W]

НОВОЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЦЫ Теперь дополнительно увеличивает силу умений обеих целей на 40% (максимальное увеличение: 40/60/80/100/120).

Орн настоящий герой верхней линии, на данный момент очень мало героев, которые могли бы стоять с ним хотя бы на равных, его полезность в командных боях также слишком велика.
     Орн

Дыхание вулкана [W]

УДАЛЕНО НЕУДЕРЖИМОСТЬ: Орн больше не становится неудержимым во время действия умения.

Зов бога-кузнеца [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА 130/100/70 секунд ⇒ 140/120/100 секунд.

После недавних изменений, атаки умениями с выбором целей вызывают агрессию миньонов на атакующего, это может сыграть злую шутку с пантеоном и его пассивным умением.
   Пантеон

Эгида Зеонии [W]

ВНИМАНИЕ МИНЬОНОВ ДОРОГОГО СТОИТ: Атаки осадных миньонов больше не блокируются и не поглощают эффект.

Сона сильно пострадала во время прошлых нерфов, поэтому сейчас самое время немного развязать ей руки.
    Сона

Гимн доблести [Q]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/65/70/75/80 ⇒ 50/55/60/65/70.

Вейн долгое время была королевой поздней стадии игры, а вместе с новыми рунами она перестала проседать и на ранней, поэтому было решено уменьшить прирост скорости атаки, а также силу с ультимативного умения.
Вейн

Основные показатели

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 4% ⇒ 3,3%.

Последняя битва [R]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 30/50/70 ⇒ 20/30/40.

Мисс Фортуна получает обновление картинок старых образов:








Изменение предметов

Большинство магов, которые собираются идти в лес, зачастую испытывают серьезные проблемы с маной и ее недостатком, именно поэтому рунное эхо получает процентный прирост на восстановление маны.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕДОСТАЮЩЕЙ МАНЫ 15% ⇒ 25%.

Глобальное обновление предметов поддержки

Главная задача саппорта помогать своим тиммейтам в сражениях, для этого у них было 2 специализированных предмета, с помощью первого саппорты расставляли варды, а второй в той или иной форме помогал выживанию союзникам в командных боях. Но эра двух предметов подходит к концу, зачем занимать лишнее место в инвентаре? Необходимые для разных саппортов предметы объединяют в один, а остальные удаляют за ненадобностью.

В патче 8,2 удалены следующие предметы:
  • Видящий камень
  • Рубиновый видящий камень
  • Притязания ледяной королевы
  • Талисман вознесения
  • Лик горы
Задания обновленных предметов
ОБНОВЛЕНО: "ПРЕДМЕТ С ТОТЕМАМИ" Теперь после выполнения задания предмета для поддержки вы получаете активный эффект Видящего камня, а не старые награды.
НОВОЕ "ОТПРАВЛЯЙСЯ НА БАЗУ" Выполнение задания дает только один заряд тотемов; чтобы получить остальные, надо посетить базу.
ОБНОВЛЕНО "КОРОТКОЕ ЗАДАНИЕ" Задание теперь завершается при накоплении 500 золота, а не 750.

НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Око мороза, которое может содержать до трех зарядов тотемов.


Медальон кочевника

НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Око кочевника, которое может содержать до трех зарядов тотемов.

Пояс Таргона

НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Небесное око, которое может содержать до трех зарядов тотемов.

Реликвия наблюдателей

СТАРОЕ НАЗВАНИЕ Око наблюдателей. РЕЦЕПТ Видящий камень + Морозный клык + 550 золота ⇒ Морозный клык (или Око мороза) + Рубиновый кристалл + 550 золота.ВСЕ ПАРАМЕТРЫ Остались такими же, как у Ока наблюдателей.
НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Око наблюдателей и получает активный эффект Видящего камня.

Реликвия вознесшихся

СТАРОЕ НАЗВАНИЕ Око оазиса. РЕЦЕПТ Видящий камень + Медальон кочевника + 550 золота ⇒ Медальон кочевника (или Око кочевника) + Рубиновый кристалл + 250 золота.ВСЕ ПАРАМЕТРЫ Остались такими же, как у Ока оазиса.
НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Око вознесения и получает активный эффект Видящего камня.

Реликвия Сущности

СТАРОЕ НАЗВАНИЕ Око равноденствия. РЕЦЕПТ Видящий камень + Пояс Таргона + 550 золота ⇒ Пояс Таргона (или Небесное око) + Рубиновый кристалл + 650 золота.ВСЕ ПАРАМЕТРЫ Остались такими же, как у Ока равноденствия.
НОВОЕ "НОВАЯ МОДЕЛЬ" После выполнения задания предмет превращается в Око Сущности. 

Баланс линеек
Клинок похитителя магии частенько появлялся на лайнах, для которых он не был продуман, новое изменение вернет клинок на свое законное место.

Линейка Клинка похитителя магии

ОБНОВЛЕНО "НЕ ДЛЯ ЛЕСНИКОВ" Штраф перезарядки эффекта Клинка похитителя магии теперь накладывается и при убийстве неэпического монстра.БЛОКИРОВКА ЭФФЕКТА ПРИ УБИЙСТВЕ МИНЬОНА ИЛИ МОНСТРА 8 секунд ⇒ 12 секунд.

Если Клинок похитителя магии был не частым гостем в ущелье призывателей, то линейка древнего щита наверняка успела уже всем надоесть. Дело в том, что "Древний щит", предназначенный для саппортов оказался куда полезнее в использовании на стрелке. При выполнении задания он давал неплохой щит, а также постоянно хилил своего владельца.

ОБНОВЛЕНО "ТРОФЕИ" Эффективность лечения уменьшена на 50%, если владелец предмета – чемпион дальнего боя.

Данное обновление в купе с измененным заданием навсегда вернут древний щит в руки поддержки и не один стрелок на него не позарится.

Изменение рун

В патче 8.2 добавлена возможность перемещения рун, как душе угодно, делать это можно в собственной коллекции или в выпадающем списке. Также для невнимательных добавлена еще одна функция, если призыватель берет ключевую руну "Дрожь земли", а у его чемпиона нет подходящих для этой руны умений, "Дрожь земли" заменяется "Хваткой нежити".

Дрожь земли оказалась слишком сильной руной, хотя ее главное предназначение это выживаемость поэтому урон происходящей от руны будет уменьшен.
УРОН 40-140 (на уровнях 1-18) ⇒ 10-120 (на уровнях 1-18).
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 3,5% ⇒ 3%.
НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 15%.
НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 10%.
ПОСТОЯННЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 20 ⇒ 70-120 (на уровнях 1-18).
УДАЛЕНО ПРОЦЕНТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ Больше не увеличивает сопротивление на 30%.

В прошлом патче нерфили руну Хватка нежити для чемпионов с дальними атаками, однако совершенно очевидно, что переусердствовали
УМЕНЬШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ И УРОНА ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ 50% ⇒ 40%.
ПОСТОЯННОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА СРАБАТЫВАНИЕ ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ 2 ⇒ 3

Руна Страж оказалась также слишком сильной чтобы оставаться в текущем состоянии.
ПЕРЕЗАРЯДКА 45 ⇒ 70-40 (на уровнях 1-18).
БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 60-150 (на уровнях 1-18) ⇒ 70-150 (на уровнях 1-18).
КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 20% ⇒ 25%.
КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ 10% ⇒ 12%.

А вот руна Ледяной нарост оказалась намного слабее других и менее востребованной:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЧЕМПИОНОВ БЛИЖНЕГО БОЯ 40-50% (на уровнях 1-18) ⇒ 45-55% (на уровнях 1-18).
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ 20-40% (на уровнях 1-18) ⇒ 30-40% (на уровнях 1-18).
ЗАМЕДЛЕНИЕ АКТИВНЫХ ПРЕДМЕТОВ 50% ⇒ 60%.

Клептомания также подверглась небольшому нерфу, так как оказалось гораздо выгоднее продавать выпавшие с помощью руны предметы, нежели использовать их:
ОБНОВЛЕНО "МЕНЬШЕ ДОБЫЧИ" Частота выпадения значительно уменьшена в первые 15 минут игры.
ОБНОВЛЕНО "НЕ НАСТОЛЬКО МЕНЬШЕ ДОБЫЧИ" После 15 минут частота выпадения немного уменьшена для чемпионов ближнего боя и сильно – для чемпионов дальнего боя.
ОБНОВЛЕНО "РЫНОК ПОКУПАТЕЛЕЙ" Цена продажи уменьшена примерно на 20%.

Некоторые второстепенные руны в ветке Точности оказались слишком сильны для своего статуса:

Триумф

ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО 25 ⇒ 20.

Удар милосердия

УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 9% ⇒ 7%.

Последний рубеж

МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 12% ⇒ 11%.

Последние изменения в рунах достались ветке Доминирование, а если быть точнее то руне из ее списка "Тотем-зомби". Дело в том, что ранняя зачистка тотемов давала большое превосходство перед противником, а стоящие по 180 секунд тотемы-зомби только ухудшали ситуацию:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 180 секунд ⇒ 60-180 секунд (на уровнях 1-18).
НОВОЕ "ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО СОЗДАНИЮ ЗОМБИ" Теперь, когда обладатель Тотема-зомби раскрывает тотем с помощью Чистильщика, Тотема контроля или цветка провидца, ему не нужно бить тотем, чтобы призвать Тотем-зомби (если после раскрытия тотем уничтожается).

Окно выбора чемпионов
После добавления патча 8,2 каждый игрок из одной команды сможет увидеть используемые скины своих союзников, благодаря данной функции появилась возможность собрать настоящую команду из звездных защитников или кровавой луны например.

Исправление найденных ошибок

В патче 8,2 были найдены и исправлены следующие ошибки:
  • Муссон [R] Жанны больше не отбрасывает чемпионов, защищенных щитами от заклинаний.
  • Защитный эффект Щита Дюрана [W] Галио теперь корректно возвращается при нахождении вне боя, если ранее он был снят.
  • Ястребиная разведка [E] Эш больше не снимает щиты от заклинаний, пролетая через чемпионов, скрытых от Эш.
  • Грохочущий удар [E] Джейса больше не отключает Скачок и Хекс-скачок при применении к чемпионам с Хекстековым скачком сразу после того, как они использовали это заклинание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон Дрожи земли наносился раньше времени, если владелец руны умирал, предварительно наложив эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Дрожи земли накладывался, если владелец руны обездвиживал чемпиона после своей смерти.
  • Жесткие эффекты контроля больше не прерывают применение Ледяной бури [R]Анивии или Звездной экспансии [W] Аурелиона Сола, когда умение, накладывающее этот контроль, блокируется щитом от заклинаний.
  • Восстановлены реплики Твича из отряда "Омега", произносимые во время маскировки Засады [Q].
  • Восстановлены реплики Санта-Браума, произносимые во время покупок в магазине и провокации определенных чемпионов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у посоха Звездной защитницы Люкс отсутствовало свечение.
  • Пыщ-Пыщ [Q] Амбициозного эльфа Джинкс теперь использует звуковые эффекты образа, а не стандартные.
  • Восстановлен визуальный эффект луча Звездной защитницы Мисс Фортуны во время анимации Возвращения.
  • Во время Мощного броска [Q] Олафа, барабанщика Pentakill, теперь снова слышен звук удара по тарелке!
  • Звуковые эффекты Истинного видения во время Охотничьего азарта [R] Ренгара, охотника за головами, с цветовыми схемами больше не остаются на вражеской цели.
  • Звуковые эффекты Роя Бездны [W] и Пагубных видений [E] Мини-босса Мальзахара стали тише.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив