Азир (9 сезон) - обзор, гайд, контрпики, предметы и руны

26.05.19, Гайды
0 343

Содержание статьи:
1.История чемпиона
2.Умения чемпиона
3.Выбор заклинаний
4.Порядок раскачки умений
5.Выбор рун
6.Сборка предметов
7.Как играть за
8.Как играть против
9.Контрпики

История чемпиона

Азир родился в Шуриме в императорской семье. Он был самым молодым сыном императора и самым слабым из своих братьев, за что отец недооценивал его. В таких условиях мальчику совершенно не светило наследство его отца, да и кажется, что сам отец был против такого наследника. Однако, одно трагическое событие изменило ход целой истории. Во время ежегодной поездки по стране, в которой участвовал Азир, его братья и сам император, на их караван напали убийца. Незадолго до этого Азир отлучился от отряда вместе со своим другом-рабом Зератом, однако, им тоже удосужилось столкнутся с наемником, юноши нашли в себе силы и одолели его, но когда вернулись в лагерь, узнали, что отбить нападение удалось, но какой ценой, все братья Азира погибли в битве и теперь он является единственным наследником императора. Император жалел, что погиб не Азир, а его другие сыновья, он совершенно не видел его в качестве будущего правителя страны. Поэтому вместе со своей супругой начал пытаться зачать нового наследника, что не получалось достаточно долгое время, а когда всё-таки получилось, над покоями императрицы разыгралась ужасная буря, которая спровоцировала пожар, в котором в свою очередь погибла мать и будущий наследник. Что случилось с императором никто точно не знал, кто-то говорил, что он сошел с ума и наложил на себя руки, а другие рассказывали историю о находке в императорских покоях разорванных подданных и самого правителя. В итоге всех этих событий, Азир взошел на трон и стал новым императором.

Умения чемпиона



Наследие Шуримы - пассивная способность Азира позволяет ему создать солнечный диск над сломанной союзной или вражеской башней. Солнечный диск наносит урон всем, кто входит в радиус его атаки.

Неумолимые пески - с помощью этого умения Азир отдает приказ своим призванным солдатам на передвижение, если вовремя передвижения солдат окажутся вражеские чемпионы, солдаты нанесут им магический урон равный 70/90/110/130/150 (+30% силы умений) в зависимости от уровня, кроме того, на вражеского чемпиона будет действовать замедление в течение одной секунды. Урон от этого умения не зависит от количества призванных солдат.

Восстань! - основное умение чемпиона, с помощью которого он призывает песчаных солдат в выбранной точки. Если Азир приказать Азиру атаковать вражеского чемпиона или миньона, который находится в радиусе песчаного воина, то атаковать выбранную цель будет именно воин, который наносит 60% от всего магического урона Азира.

Кроме того, умение имеет пассивный эффект, в зависимости от уровня, Азир получает ускорение автоатак в размере 20/30/40/50/60%, от скорости атак чемпиона зависит скорость атаки его воинов. Также, если чемпион призвал 3 и более песчаных солдат, его скорость атаки будет увеличена на 20/30/40/50/60% в течении 5 секунд.

Подвижный песок - при применении умения Азир получает щит, который действует 1,5 секунды, а также перемещается к указанному песчаному воину, также чемпион наносит урон врагам стоящим у него на пути в размере 60/90/120/150/180 (+40% силы умений), если же Азир столкнется с вражеским чемпионом, то эффект перемещения будет прерван и тут же будет призван еще один песчаный воин.

Разделяй и властвуй - чемпион призывает целый отряд песчаных воинов, которые выстроены в одну линию, призванные воины движутся на небольшое расстояние и отталкивают вражеских чемпионов, нанося при этом магический урон 150/250/450 (+60% силы умений). После короткого броска, воины остаются на месте в течении 3 секунд и образуют непроходимую стену, если враг попытается пройти сквозь нее то будет отброшен назад. Однако, союзники Азира да и сам чемпион могут спокойно преодолевать эту стену в любом направлении.

Выбор заклинаний


Как и для большинства чемпионов Азиру первым умением призывателя берут Скачок, который позволяет спастись чемпиону от нежелательной и неожиданно возникшей агрессии со стороны вражеских чемпионов. А вот второе умение призывателя зависит уже от игровой ситуации, чаще всего выбран оказывается Барьер, который хорошо содействует с Подвижный песок, вместе умения призывателя и чемпиона создают прочный щит, который повышает выживаемость Азира. В случаях когда чемпиону приходится стоять на линии против сильных убийц, которые имеют способности для быстрого сближения с чемпионом, барьер желательно заменить на Изнурение, который замедлит инициацию вражеского чемпиона, а также уменьшит наносимый им урон, что в перспективе поможет Азиру пережить наступление.

Порядок раскачки умений

На первом уровне прокачивается способность Восстань!, в принципе система прокачки данного чемпиона даже не даст вам сделать другой выбор, так как все умения Азира связаны с призванными песочными воинами. Со 2 уровня начинается прокачка умения Неумолимые пески, пока наши солдаты наносят маленький урон с помощью автоатак, это умение будет хорошим помощником в нанесение урона по вражеским чемпионам. После того, как умение достигнет максимального уровня, возвращаемся к прокачке призыва песчаных солдат. Умения Подвижный песок качается в последнюю очередь, ультимативная способность качается вне очереди на уровнях 6/11/16.

Выбор рун

Азир необычный маг, наносимый им урон зависит не только от магической силы чемпиона, но и от его скорости атаки. Именно поэтому ключевой руной чемпиону выбирают "Смертельный темп" в ветке точности. Кроме того, руна "Легенда:Рвение" также увеличит скорость атаки чемпиона, после того, как он добьет необходимое количество миньонов.

Дополнительной веткой Азиру выбирается "Колдовство", здесь мы берем себе "Поток маны", который позволит чаще произносить наши заклинания, а также "Превосходство", увеличивающее сокращение перезарядки умений. В дополнительных характеристиках добираем 10% скорости атаки, 9 адаптивной силы и 8 магического сопротивления, если стоим против героя с магическим уроном. В случае если во вражеской команде мало магического урона или он вовсе отсутствует, вместо сопротивления магии логично будет добрать броню или здоровье.

Сборка предметов

Начальные предметы

После начала игры на линию мы отправляемся с Кольцо дорана и Зелье здоровья, стоять линию придется достаточно осторожно, так как кроме двух зелий здоровья, никакого другого сустейна у чемпиона больше нет.

Основные предметы Азира это Зуб нашора, Мореллономикон и Сапоги чародея. Зуб нашора увеличит скорость атаки и магическую силу чемпиона, самые важные характеристики для данного чемпиона.

Конечный билд


После того, как вы собрали основные предметы, стоит задуматься о защитном предмете, в данном случае это Песочные часы Жони, который будет весьма полезен в моменты, когда вражеская команда пытается выбрать вас основной целью. После песочных часов не лишним будет добрать Смертельная шляпа Рабадона, она значительно увеличит вашу магическую силу и урон по вражеским чемпионам. Последним предметом покупается Посох бездны, который увеличивает на 40% ваше магическое пробивание, благодаря этому предмету, атаки ваших песочных солдат будут ощутимы даже для затанкованых противников.

В редких случаях, когда вы, играя за Азира, сильно превосходите вражескую команду, можно опустить покупку Песочные часы Жони и сразу переходить к созданию Смертельная шляпа Рабадона. Таким образом вы закрепите своё преимущество и сможете еще сильнее давить на вражескую команду, однако, надо будет быть вдвойне осторожнее, так как защитных предметов у вас не будет в принципе. 

В сложных ситуациях, когда противники буквально не дают вам жить, можно заменить Сапоги чародея на более защитный предмет, например Таби Ниндзя.

Как играть за Азира

В начальной стадии игры Азир достаточно слабый герой, поэтому играть за него следует пассивно. Главная задача чемпиона это фарм, Азир не имеет явных умений для хорошего ганка других линий, поэтому делать упор на помощь своим союзникам на верхней и нижней линии будет весьма сомнительным решением. Продолжайте выфармливать нужные вам предметы и подключайтесь в командные бои только при крайней необходимости. Ближе к 16 уровню Азир становится заметно сильнее практически любого чемпиона на карте, если игра продлилась до этого момента, то ваши шансы на победу значительно выросли и самое время начинать навязывать командные сражения. 

Скиллсет Азира позволяет не только предотвращать инициацию вражеской команды с помощью Разделяй и властвуй, но и проводить ее самому. Делается это следующим образом. Устанавливаете песочного солдата при помощи умения Восстань! перед собой на максимальном расстоянии, после чего перемещаетесь на него используя умение Подвижный песок, в момент пока ваш чемпион перемещается на песчаного воина, необходимо успеть использовать умение Неумолимые пески и переместить воина за спины вражеской команды, при успешном проведении комбинации ваш чемпион переместиться вместе с песчаным воином и окажется во вражеском тылу, из этой позиции откидываем вражеских героев в сторону своей команды с помощью ультимативного умения Разделяй и властвуй. Комбинация выглядит очень эффекта, но и для того чтобы выполнить ее нужны некоторые навыки, поэтому изначально рекомендуется потренировать ее исполнение в режиме тренировки.

Как играть против Азира

Играя против Азира необходимо уделять ему повышенное внимание, если ваш союзник со средней линии не справляется и даже умирает от Азира в противостоянии один на один, необходимо помочь ему. Азир силен только с достаточным количеством предметов, поэтому по возможности необходимо не давать ему фармить. Если же с этой задачей справиться не удалось и вражеский Азир уже очень силен и доставляет много проблем, необходимо начать фокусить его в первую очередь во время командных сражений. Весь урон императора Шуримы исходит из атак его песчаных воинов, если застанить Азира или выдать по нему любой похожий контроль, воины не смогут атаковать и не нанесут необходимый урон.

Контрпики Азира

Азир слаб против:Азир силён против:


Азиру очень сложно стоять на линии против героев с большим расстоянием атаки/умений, например против Зерат, Люкс и Зои. Чемпионы-ассасины, которые могут нанести быстрый (взрывной) урон, также неприятны Азиру. К примеру Зед может полностью игнорировать ультимативную способность Азира с помощью своей тени и убивать его без особых проблем. Также хорошим пиком против Азира будет Вейгар, с помощью своей станящей клетки, Вейгар лишает Азира возможности грамотно использовать Подвижный песок.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив